наверх

Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Форум Sloby.3dn.ru Добро пожаловать!
[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: LERSA 
Форум » ..:Общениe:.. » Болталка » Тьфу-тьфу-тьфу! ))) (радости и хорошести всех масштабов.)
Тьфу-тьфу-тьфу! )))
Paprika Дата: Суббота, 23.04.2016, 06:12:33 | Сообщение # 61
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Подарки: 20
Откуда: Lugansk
Цитата Старик ()
Злая ты Полька....Себе поди такого не желаешь....

Прикольно) все сакцентировали внимание именно на попе) а она ж написала или ещё что :) Наверное хрудь имела ввиду, а мы...... girl_sigh
 
медведица Дата: Суббота, 23.04.2016, 19:36:16 | Сообщение # 62
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 1356
Подарки: 21
Цитата Julia- ()
Мы сегодня вот что купили

- П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!!!!!!!!!!!!!! girlsf С тебя новые фотографии! И побольше preved

Цитата саламандра ()
резюме с описанием трудовых достижений и фотографией филейной части!

Цитата Paprika ()
как бы пчелы могут и промахнуться)

rofl Laie_67
Девчата! Ну вас в баню! Я уже час икаю от смеха!


 
Старик Дата: Суббота, 23.04.2016, 20:03:14 | Сообщение # 63
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 5059
Подарки: 38
Цитата Paprika ()
как бы пчелы могут и промахнуться)


Так если в детородный орган попадут, так вам девкам только в кайф :p

-Док... Боль убери, а опухоль оставь :p


Хотел взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно.
Ум успел одичать и в руки не дается.
 
LERSA Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 09:51:44 | Сообщение # 64
Фееричная
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10445
Подарки: 186
Откуда: Москва
Цитата Julia- ()
Сбылась мечта

О!!! Юля! Отличная новость! Поздравляю, теперь будут оставаться хорошие фотографии от ваших путешествий.
А насчет хороших рук-не переживай, пока на автоматических настройках пофотаешь, а потом разберешься что к чему и в ручных.
А это маленький совет, как фотограф фотографу)))) :)


Порхай как бабочка, падай как рояль)))))
 
Paprika Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 14:20:56 | Сообщение # 65
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Подарки: 20
Откуда: Lugansk
Цитата Старик ()
Так если в детородный орган попадут,

Деда, та я вообще-то другие части имела ввиду) :) Они то по расположению к копчику как-то поближе))))

Вот мужики придумали же, чем больше, тем девкам лучше)) а может и не лучше, это ж на любителя) :*
 
саламандра Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:28:02 | Сообщение # 66
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 2145
Подарки: 33
Цитата Paprika ()
Вот мужики придумали же, чем больше, тем девкам лучше))

Ну чем то ж им надо друг с другом меряться! Мозг не видно, сколько его там, а тут всё наглядно, пришёл в баню и хвастается или в полотенчике ходит :)
 
lina10 Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 19:55:32 | Сообщение # 67
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 1106
Подарки: 17
Откуда: Mariupol
Цитата Paprika ()
Ничесебе хорошая новость!!!!! Когда уменьшится, тогда и будет хорошая новость, а пока что печалька....

Цитата Старик ()
Злая ты Полька....Себе поди такого не желаешь....)))))))))))))))

Самое главное, чтоб не живот! Вот это уже будет настоящая печалька. ((
Цитата Paprika ()
блин, ну он грузится! так и не дождалась(((( а что там?
Здрасти, всё там грузится. Классный сайт с мировыми анонсами культурных мероприятий. Причём красивейший.
Цитата Julia- ()
Сбылась мечта идиотки)))) Мы сегодня вот что купили
Поздравляем ваше семейство с таким аппаратом!! (у нас Никон Д3100 и то очень довольны.) Правильно сделали, что купили - путешественнику надо фотик нормальный обязательно. Ставь режим "Пейзаж", если нужны панорамные снимки. А вообще, у Никонов и "Авто" тоже нормально снимает. Главное, снимать нужно ранним утром и предзакатно-закатным вечером - тогда и получится супер всё. В полдень любой фотик делает очень резкие и плоские снимки. В обед лучше не снимать. Вот и вся премудрость!


Если вам не нравится то место, где вы находитесь — смените его, вы же не дерево.
@ Джим Рон
 
lina10 Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:01:54 | Сообщение # 68
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 1106
Подарки: 17
Откуда: Mariupol
Цитата LERSA ()
А это маленький совет, как фотограф фотографу))
Это про мою дщерь. )) Точно. Повёрнутых на внешности лучше не снимать. Или снимать в спецусловиях. Как я недавно читала интервью Кориковой- она не любит, когда её фотографируют справа. Не, блин, меня это добивает. Девка - кукла. С какой стороны не сними, а она туда же - только слева её можно снимать... Не понимаю.


Если вам не нравится то место, где вы находитесь — смените его, вы же не дерево.
@ Джим Рон
 
lina10 Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:03:00 | Сообщение # 69
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 1106
Подарки: 17
Откуда: Mariupol
Чёрти чем занимаюсь, лишь бы сайт не начинать делать...
На Слоби приползла...


Если вам не нравится то место, где вы находитесь — смените его, вы же не дерево.
@ Джим Рон
 
LERSA Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:46:16 | Сообщение # 70
Фееричная
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10445
Подарки: 186
Откуда: Москва
Цитата lina10 ()
Не, блин, меня это добивает. Девка - кукла. С какой стороны не сними, а она туда же - только слева её можно снимать... Не понимаю.

Ты знаешь Поля, симпатичное лицо, не всегда получается хорошо на фото. Я вот лично тоже с одной стороны хорошо получаюсь, а с другой просто ужас. Мы же ассиметричные. Я как то ради эксперимента взяла свою фотографию анфас, разрезала пополам, ну на компе конечно и раздвоила половинки, а потом соединила две правых и две левых. И хочу тебе сказать, что правые значительно симпатичнее левых получились. Не найду уже на компе эти фотки, попробуй сама, увидишь.


Порхай как бабочка, падай как рояль)))))
 
саламандра Дата: Понедельник, 25.04.2016, 18:55:58 | Сообщение # 71
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 2145
Подарки: 33
Цитата lina10 ()
В полдень любой фотик делает очень резкие и плоские снимки. В обед лучше не снимать. Вот и вся премудрость!

От освещения конечно много зависит, но Юляшкин фотик очень умненький! У меня 5100-й и на нём есть настройка ппяж-снег. Даже при ярком солнце хорошие снимки получаются, а видео какое снимает! Правда видео пожирает акку моментом. Я купила запасной, чтобы быть во всеоружии. Конечно профи выжмет из этой камеры больше, но там много установок для таких чайников как я. Есть с чем поиграться и даже без фотошопа.
Нравится функция выбора цвета.





Или рисунок, тоже прикольно



Сообщение отредактировал саламандра - Понедельник, 25.04.2016, 18:58:01
 
Paprika Дата: Понедельник, 25.04.2016, 19:12:52 | Сообщение # 72
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Подарки: 20
Откуда: Lugansk
Цитата саламандра ()
Нравится функция выбора цвета.

Ой как интересно получается) мне тоже нравится)
 
Sigma Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:17:23 | Сообщение # 73
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 8702
Подарки: 334
Откуда: EV
Цитата саламандра ()
Или рисунок, тоже прикольно

Действительно прикольно. Он еще и фотошопит.


 
саламандра Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:11:16 | Сообщение # 74
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 2145
Подарки: 33
Цитата Sigma ()
Действительно прикольно. Он еще и фотошопит.

:*
Причём одной кнопкой получаешь результат!
Там ещё много функций до которых руки не дошли. Вобщем хорошая игрушка. Я как его купила, свою видеокамеру забросила, потомучто видео он выдаёт и ночное и дневное просто супер, для коротеньких сюжетов очень здорово. В отпуске правда приходится его таскать на себе, в карман как мыльницу не положишь.
 
Старик Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:19:27 | Сообщение # 75
Профи
Группа: Журналисты
Сообщений: 5059
Подарки: 38
Вот Фронтовик мог бы устроить ликбез по никону. Но здесь хватит и одного матерщинника)))))))))))


Хотел взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно.
Ум успел одичать и в руки не дается.


Сообщение отредактировал Старик - Вторник, 26.04.2016, 13:21:00
 
Форум » ..:Общениe:.. » Болталка » Тьфу-тьфу-тьфу! ))) (радости и хорошести всех масштабов.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0